Открыла ИИС в 2017 году. Оформила электронную подпись, чтобы подписывать реестры поручений, все работало хорошо. Через какое-то время перестала совершать операции по счету, остались неподписанные реестры поручений. Срок действия электронной подписи истек.
В 2022 году решила возобновить доступ, чтобы закрыть счет. В начале лета подписала в отделении, но 1 реестр остался неподписанным. В середине августа снова подписала в отделении, но ничего не изменилось.
В конце августа я пришла в отделение снова. Мне предложили поставить мобильное приложение Орбита, и подписать через него. При попытке подписать реестр, увидела ошибку: “Операция недоступна. Для выполнения операции Вам необходимо зафиксировать доверенный номер телефона в анкете клиента. Обратитесь в офис Банка ВТБ.” Сотрудник банка сказал, что к моему аккаунту привязано два номера телефона. Один из них был мне неизвестен, второй был мой действующий номер. Я попросила удалить неизвестный номер, а мой текущий номер привязать заново. В приложении все еще возникала ошибка. Меня уверили, что все должно заработать в течение дня, и я ушла. Ничего не заработало.
6 сентября. Сотрудник банка сказал, что к моему аккаунту до сих пор привязано 2 номера телефона (то есть в прошлый раз ничего сделано не было). Снова удалил лишний номер и привязал мой текущий. Я просила распечатать мне реестр, чтобы снова попробовать подписать его лично в отделении, но мне сказали, что такой возможности больше нет. Сотрудник предложил мне снова завести электронную подпись.
Я завела ЭП, мне нужно было подтвердить ее в отделении. В личном кабинете было сообщение напротив статуса моей электронной подписи: “Требует подписания заявления в Банке” 15 сентября. Сотрудник не знал, чего я от него хочу. Что электронную подпись надо подтверждать в отделении банка. Начались звонки кому-то из руководства и долгие выяснения, что нужно сделать. В итоге мне было сказано, что на месте технической возможности сделать это нет, и нужно отправлять заявку в Москву. Я попросила сотрудника перезвонить мне, но мне никто не перезвонил.
29 сентября. Я попросила пригласить руководителя. Руководитель ко мне так и не вышел, но сотрудник связался с кем-то по телефону, и долго выяснял, в чем проблема и что делать дальше. Как я поняла из их разговора, у них поменялось ПО, и выдать реестр на подпись лично через него нельзя. Электронную подпись подтвердить нельзя. И телефон тоже привязать нельзя. То, что сотрудники делали до этого, было совершенно бессмысленно.
Мне перезвонил сотрудник, и попросил подъехать актуализировать данные. Я приехала, заполнила анкету со всеми своими данными, у меня отсканировали паспорт. Сотрудник сказал мне, что мою проблему передали руководству, и в течение 5 рабочих дней будет решение, но скорее всего быстрее, потому что обращение пометили как срочное.
Пару раз в течение следующей недели я звонила сотруднику, чтобы уточнить прогресс, но у него не было для меня никаких новостей. Сегодня, 29 сентября, прошел срок 5 рабочих дней. Я позвонила снова, и сотрудник сказал мне, что проблему мою решить не могут, и ее передали еще какому-то большому начальнику и он все решит до конца дня. Доверия к этому у меня нет совсем.
Резюмирую: полный бардак. ПО обновляется, но сотрудники не знают как с ним работать. Сотрудники не обучены процессам банка. Я с каждым днем теряю деньги, и банк не несет за это никакой ответственности. Как только я смогу достать свои деньги из этого банка, больше никогда не буду пользоваться никакими их услугами.
Не восстанавливают доступ к операциям по счету
Оценка:
Проблема решена