Ситуация следующая: 23.09.2022 в связи с предстоящим резким ростом ставок риска решил проверить каким образом отразится на моем капитале такие изменения.

Проверка проведенная мной показала, что
1) сумма показателей ликвидного капитала не равна сумме отображаемой брокером.
2) сумма начальной маржи не соответствует формулам приведенным на сайте.

25.09.2022 техподдержка подтвердила формулу на сайте и передала на проверку показателей на следующий день. 26.09.2022 ответ по обращению что ошибок нет. Однако по факту никто ничего не проверял, даже не удосужились сложить цифры в ликвидном капитале. Срок рассмотрения перенесен на следующий день. Запрошен расчет начальной маржи.

27.09.2022 ответ по обращению что ошибок нет. По факту проверка не проводилась! Расчет не предоставлен, ошибки не устранены. Срок перенесен. 28.09.2022 ответ по обращению что ошибок нет. Расчет не предоставлен. В техподдержке написали новую формулу расчета начальной маржи. По ней цифра приблизилась, но ошибка все равно есть. На вопрос почему работники не знают про эту формулу и почему она не указана в чате ответили что формула из указа ЦБ. Срок перенесен.

29.09.2022 Прислали ссылку на НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ указ.

На текущий момент (30.09.2022)
1) ликвидный капитал ошибка не исправлена
2) указ-основание не предоставлен
3) расчет начальной маржи не предоставляется
4) появилась НОВАЯ огромная ошибка в расчете начальной маржи, которая привела к тому что ликвидный капитал стал меньше минимальной маржи. Я самостоятельно нашел указ ЦБ по которому должен производится расчет. Так вот вы его НАРУШАЕТЕ!
5) Срок рассмотрения опять перенесен.

Техподдержка ничего не делает, только пишет что передали информацию и строчит новые обращения. В случае незаконных действий с моим брокерским счетом буду вынужден обратится с жалобой в ЦБ и заявлением в полицию.