В марте 2022 г. я получил ограничение дистанционного банковского обслуживания по 115ФЗ в Тинькофф банке и закрыл все счета карт в банке. У меня оставались фонды Тинькофф на брокерском счёте. В марте торги фондами не производились, и я не мог их продать. Позже торги фондами возобновились. 26 сентября я продал бумаги фондов и обменял доллары, полученные после продажи на рубли.
На просьбу вывести рубли с брокерского счета на мой счет в другом банке по реквизитам мне ответили, что это невозможно. «Для вывода средств нужно подать поручение при личном визите в офис или нотариально заверенным письмом почтой РФ». Меня не устраивают оба варианта. Я живу не в Москве. Дополнительные расходы на заверение нотариусом поручений и отправку по почте я нести не собираюсь.
Аналогичная ситуация была в марте, когда при закрытии счетов я просил банк перевести остаток долларов на моем счете SWIFT-переводом на мой счет в другом банке. Сначала мне также говорили, что это невозможно, для этого нужно писать поручение в офисе и предлагали обменять валюту на рубли, и перевести рубли на счет в другом банке. После нескольких постов на banki.ru банк все-таки предложил сделать SWIFT-перевод без визита в офис.
Прошу банк разобраться в ситуации и перевести мне мои деньги. Предполагаю, что и в этом случае визит в офис или отправка писем по почте не необходимы.
Отказываются дистанционно вывести средства с брокерского счета
Без оценки