День высокой волатильности рынка из-за дивов газика и у этого брокера в очередной раз «технические проблемы с отображением остатков». То есть, вы не видите, сколько у вас позиций и по чему, средние и вообще что-либо. «Проверяйте свои остатки в брокерских отчетах». Проверяю, там такой же бред, как и в приложении. Звонить — бесполезно, только до фин. советников, от которых толку 0. ТП не видит никаких остатков, до брокеров дозвонился спустя час. И те швыряют трубку, когда им объясняешь, что все позиции закрыть к черту, чтобы вывести наконец деньги из этой конторки.

Ладно бы, если проблемы у них были бы только в такие «проблемные дни», но нет. Звонки и обращения в ТП раз в неделю — стабильно. То остатки не отображаются, то средняя по активу не считается, то счета не вносятся, то счета не отображаются, то диарея у менеджера разработки и они вообще не стали тестировать очередное обновление. Любые документы предоставляют, ну-у-у-у, за недельку предоставят, если карта ляжет. Черно-желтый брокер все делает тут же, но его тоже не советую.

Получить отчет за определенный срок, но больше 3 последних месяцев? Сайт не позволят, там такой функциональности нет. Поменять цену покупки/продажи на рыночную при смене вкладки в приложении — легко. Подумаешь, за вас решили, по какой цене нужно покупать/продавать. Забыть про звонок клиенту — пф, как пить дать. Трижды забывали и норм. Хотите решить какую-либо проблему, ну пообщайтесь с тысячей роботов, которые вас достанут за полчаса-час звонка, прежде чем дозвонишься или за пару часов, пока вам ответят в чате.

Даже один известный брокер лучше, чем эта помойка.НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ — три слова, которыми можно описать всю компанию и ее возможности. Ни в коем случае сюда не обращаться, любая иная компания, но не БКС! И да, они не виноваты, что у них технические проблемы, а вы из-за этого теряете деньги. «Приносим извинения от лица компании». Засуньте себе извинения туда, откуда вы достали свое приложение.