Пытаюсь безуспешно перевести Индивидуальный инвестиционный счет (далее ИИС) и находящиеся на нем денежные средства от ВТБ к брокеру ИК Фридом Финанс.

07.09.2022 года мной был открыт ИИС в ООО ИК Фридом Финанс, (далее ФФ) так как у меня уже был открыт ИИС в банке ВТБ я на следующий день после открытия ИИС во Фридом Финанс с полученными реквизитами для перевода денежных средств пошел в ВТБ закрывать ИИС с переводом денежных средств (ценные бумаг на счету нет).

Обратился в офис Екатеринбург, ул. Ленина, 27, при закрытии ИИС в ВТБ и переводе денежных средств (неоднократно) в программе банка возникала ошибка (программная ошибка которая не дает совершить и закрытие и перевод денежных средств), сотрудниками ВТБ (Екатеринбург, Ленина, 27) было направлено обращение о проблеме в техподдержку банка ВТБ, но ответа от поддержки на настоящий момент не поступило проблема не решена.

Далее 21.09.2022 мной было направлено по горячей линии банка обращение №CR-9598418 в котором я описал всю ситуацию, на сегодняшний день 30.09.2022 проблема не решена никто не звонил по обращению. Срок ответа на мое обращение стоит 06.10.2022 года, и в этот же день у меня заканчивается срок (30 дней) на закрытия ИИС, т.е. я по факту потеряю льготу по ИИС (тип Б).

В ближайший рабочий день планирую обратиться в ЦБ РФ по вопросу нарушения банком сроков закрытия ИИС и перевода денежных средств.