27.09.2022 приехал в офис БКС на Марксистской для закрытия ИИС. Как объяснил советник по телефону, ИИС с заблокированной бумагой только в офисе. Дорога заняла 2 часа, очередь отсидел 2 часа. Ну ладно, дождался.

Подал поручение через оператора на перевод заблокированной бумаги на брокерский счет в тот же БКС и закрытие ИИС. Спросил оператора не придется больше ехать. Оператор ответил, что за один раз все сделаем и ждать получения денег до 30.09.2022, включительно. Все оформили, уехал.

На следующий день 28.09 приходит смс: приезжайте в офис надо подписать поручение на перевод ЦБ. Подумал, наверное, какая то ошибка. Если что то не так, позвонят.  В понедельник 03.10 опять смс: скорее приезжайте в офис для подписания поручения на перевод ЦБ. Тут я уже обеспокоился. Тем более, что никаких денег 30.09. я не получил, а цб так и висит на ИИС.

Пытаюсь связаться с БКС. Фин советник ничего не знает отправляет в тех поддержку по общему номеру, где нет никакой тех поддержки при выборе в меню. Пишу в чат. Там пишут путано и не понятно, что надо подать поручение. Я пишу, что подал. Прошу, чтобы со мной связались и объяснили. Никто не звонит. Ехать опять в офис и тратить 6 часов времени! не очень хочется.

Почему нельзя было все сделать в один приезд? Не понятно. Кто то может со мной связаться и обьяснить по-человечески? А не через смс/почту/чат и прочую...