21.09 по премиальной поддержки прикрепили ко мне персонального менеджера Константина. После нашего знакомства проанализировать и дать мне консультацию по мне доступному инвестиционному портфелю он удосужился только только 26.09 (в эти дни мой портфель терял в стоимости по нескольку процентов в день из-за референдума, мобилизации) и предложил мне зафиксировать убыток (от снижения цен на акции в портфеле и их продаже в тот момент), в 700000 РУБЛЕЙ и проинвестировать в другое...,где по подсчетам, через год я получил бы ,предположительно 96000 рублей.
Ладно обслуживание на данный момент бесплатное, теперь знаю чего эта премиум поддержка стоит. Что можно сказать о таком банке, в котором ихнему сотруднику все равно то что обещает банк клиенту. До этого все устраивало, надо же было этому менеджеру все обгадить.
Премиальная поддержка
Оценка: