Накопилось претензий к брокеру.
1. 22/09 заказал брокерский отчет на английском языке, нужна была для голосования по GAZPR-34 (отчет должен быть по состоянию на 21/09, конечная дата голосования 30/09). После этого 2 раза писал в чате и 2 раза звонил с просьбой ускорить обработку. В итоге сегодня 04/10 - состояние заявки "в работе", отчет никто не подготовил.
2. Супруга оформляла доверенность на меня по счету ИИС (на все другие счета доверенности оформлены ранее). Прозвонили, данные сверили и тишина, доверенность до сих пор не подтверждена, на вопросы в чате стандартная отписка "Вопрос находится на уточнении, как только нам предоставят обратную связь, мы направим вам ответ на адрес электронной почты". Только доверенность оформлялась 6 августа, а сейчас уже октябрь - никакого ответа нет.
3. В последнее время какая то чехарда с серверами WebQuik. У меня настроены списки финансовых инструментов, которые меня интересуют, но теперь они слетают чуть ли не каждый день в хаотичном порядке. Утром входишь никаких списков нет, через какое то время появляются какие то древние списки месячной давности, потом опять исчезают. Ладно заново все прописываю, сохраняю, а на следующий день опять ничего нет.
Вообще такое впечатление, что клиенты брокеру не нужны, поэтому на них просто махнули рукой.
Черная дыра в клиентской поддержке Открытия
Оценка: