Здравствуйте!

Имею открытый в марте 2017 года ИИС в ВТБ. Неделю назад решила закрыть счет, на котором несколько месяцев не было никаких операций (операции по счету заблокированы в связи с неподписанием реестров поручений). Пароль от ключа электронной подписи, которым раньше подписывала реестры поручений, утерян.

Попробовала подписать заявление при помощи смс-кода на телефон, но получила сообщение о том, что к данному соглашению доверенный номер телефона не привязан и нужно обратиться в банк.

Из старой версии личного кабинета был сформирован запрос на выпуск нового сертификата электронной подписи, и, поскольку пароль от старого ключа был утерян, в личном кабинете отобразилась информации о необходимости посещения офиса банка для подписания соответствующего заявления на регистрацию сертификата электронной подписи.

Обратилась 27.09.2022 года в офис ВТБ в г.Обнинск (операционный офис "Обнинский") с просьбой распечатать мне соответствующее заявление на регистрацию сертификата электронной подписи (выпущенного через личный кабинет) для его подписания. Сотрудники не поняли о чем речь и сказали, что у них нет подобного бланка заявления.

Позвонила на горячую линию, где ответили что нужно просто прикрепить номер мобильного телефона к мастер-счету (к мастер-счету он прикреплен, при попытке входа в втб-онлайн смс на телефон приходит).

Вернулась в офис, где сотрудники составили заявление на обновление персональных данных. Поскольку за 3 дня изменений в личном кабинете не произошло - при попытке подписать реестры поручений, все также была информация об отсутствии привязанного к соглашению доверенного номера телефона и необходимости обратиться в банк, я вновь обратилась в то же самое отделение ВТБ с просьбой привязать доверенный номер телефона к соглашению об открытии ИИС.

Помочь взялась контролер отделения (вроде так должность звучит), позвонила кому-то из специалистов банка, которые сказали ей, что доверенный номер не может быть привязан непосредственно к соглашению, а привязывается ко всем счетам человека (я так поняла), оформила еще раз заявление на перепривязку номера и дополнительно оставила запрос в службу техподдержки, сказав, что вероятно это какая-то техническая ошибка и обычно подобных проблем не возникает. По состоянию на 05.10.2022 проблема не решена, доверенный номер телефона не привязан, нет возможности подписать реестры поручений и разблокировать брокерский счет.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, привязать мой  номер телефона, в качестве доверенного, к брокерскому счету и дать мне возможность закрыть все позиции, закрыть брокерский счет и забыть раз и навсегда про подобный бардак.