5 апреля 2022 года было получено уведомление об открытии счета депо и зачислении на него иностранных бумаг переводом из ВТБ. На счёт было зачислено 10 акция Яндекса.
17 мая обратился в отделение банка и заключил договор на банковское обслуживание. В этот же день через интернет-банк подал заявку на брокерское обслуживание. Также 17 мая получил уведомление о приёме на брокерское и депозитарное обслуживание. Но самое интересное началось дальше.
Войти в личный кабинет РСХБ Брокер я не мог до июля. Постоянно была ошибка, указывающая на неверный логин-пароль. Чтобы разобраться с проблемой входа мне пришлось написать в банк 8 писем и несколько раз обратиться на горячую линию. Данную ошибку банк устранил только к 10 июля.
Зайдя в приложение я обнаружил, что никаких активов на них нет, хотя они должны были быть. Я снова обратился в службу поддержки, переслал им уведомлении от 5 апреля и указал на то, что активов на счёте нет. До конца июля продолжалась переписка в почте. Несколько раз отправлял уведомление о зачислении активов, в каждом новом письме приходилось объяснять всё по новой, видимо потому что в банке нет системы отслеживания ошибок.
4 августа я позвонил на горячую линию и меня попросили проверить статус заявки на брокерское обслуживание(напомню оно было направлено 17 мая). Оказалось, что моя заявка находилась и находится в обработке по сей день. Была создана заявка SD8359362, по которой мне обещали решить проблему в течении 10 рабочих дней. Но никакого решения ни за 10 рабочих, ни до сих пор не было. 1 сентября я вновь обратился на горячую линию, мне снова пообещали все решить и устранить, но создали ещё одну заявку SD8467085. По которой также нет решения до сегодняшнего дня.
17 сентября я также подал жалобу на сайте ЦБ РФ и тут (но только в разделе банковского обслуживания). Через несколько дней мне позвонили из какой-то внутренней службы. В очередной раз я рассказал всю ситуацию, указал, что скорее всего ошибка связана с открытием двух депо-счетов, чего не должно было произойти. Меня уверили, что мои обращения на особом контроле и до 30 сентября все проблемы будут решены.
В общем, учитывая то, что пишу данный отзыв 8 октября проблему так и не решили.
Тихий ужас, а не брокер
Оценка:
Проблема решена