В мае, после введения санкций, мой ИИС перевели из Альфы в БКС. Но в личном кабинете БКС отображается пустой счет. В БКС это объяснили тем, что в Альфе я указывала два номера телефона и необходимо зайти в офис и выбрать, какой из них я буду использовать.

После подтверждения номера счет разблокирован не был, меня снова пригласили в офис сверить номер. Я подумала, что сотрудница по какому-то недоразумению не сохранила данные в системе, поэтому на этот раз 02.07.2022 я запомнила сотрудницу офиса на Ленинском. Номер сверяла Специалист отдела сопровождения клиентских операций Б-на Екатерина. Наконец выяснилось, что из Альфы передали в БКС информацию о цене приобретения только тех бумаг, которые приобретались через Альфу. Поэтому необходимо предоставить брокерские отчеты от прошлых брокеров.

31.08.2022 я отправила сканированные копии отчетов на адрес Clients@bcs.ru В ответ 5 октября вновь пришло письмо с приглашением в офис для уточнения номера телефона. Видимо кроме сверки телефонных номеров этот брокер больше ничего не умеет.