Здравствуйте!
Имею ИИС в БКС-Мир инвестиций. Периодически пополняю ИИС межбанком из Хоум Кредит Банка. Чтоб денежные средства попали на ИИС нужно правильно заполнить в платежном поручении поле "Назначение платежа", т.е. указать там номер и дату соглашения ИИС. Для этого перевода в ХКБ у меня есть шаблон с правильными реквизитами и я им пользовался десятки раз. 

Но в конце сентября, когда я в очередной раз сделал перевод в БКС по этому шаблону, ХКБ почему-то в поле "Назначение платежа" для того перевода указал "Перевод собственных средств". Разумеется деньги на мой ИИС не попали, а висят теперь на каком-то обобщенном счете БКС. 
С ХКБ немного поругался, а что толку? Да и вину свою они не признают.

Спросил у БКС как вернуть деньги. Ответили, что нужно оформить на их сайте соответствующее заявление. Оформил 28 сентября с.г. Прошло две недели, деньги БКС не возвращает. Неоднократно по этому поводу обращался в чат приложения БКС Мир инвестиций и на эл. почту их поддержки ifs@bcs.ru. Ответ всегда был примерно такой: "Благодарим за обращение. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом."

И все, каждый раз после такого ответа тишина.