Весной в РСХБ брокер переехали часть моих активов из ВТБ брокера. Сейчас появилась нужда их оттуда вытащить и перевести к другому брокеру. На линии поддержки клиентов брокера сказали обратится в отделении банка и там вам все сделают. Хорошо. Приехал в отделение банка, задал тот же вопрос, на что мне ответили они таким не занимаются, делайте все в личном кабинете на сайте.

Тут же в присутствии операциониста опять звоню в поддержку брокера, мне говорят сотрудники банка должны вам помочь, передал трубку на громкой связи девушке операционисту, они стали выяснять кто из них должен мне помочь. В итоге в отделение банка по внутренней почте прислали форму поручения на перевод в ворде. Мне эту форму переслали на мой личный емаил, сказали вот вам бланки поручений заполняйте дома принесёте. 

Дома при заполнении естественно появились вопросы, снова стал звонить и уточнять реквизиты депозитария куда чего писать, так мне каждый раз дают разные ответы: толи НРД писать, толи СПБ банк. В поддержке сами не знают, заполняют какие то обращения в итоге ни кто не перезванивает.  очень плохо!
надеюсь местный представитель банка увидит этот крик души!