Недавно банк ВТБ самостоятельно закрыл активный текущий счёт. Объяснялось это переходом на новую систему и обещалась АВТОМАТИЧЕСКАЯ маршрутизация и перевод ДС, поступающих по старым реквизитам на действующий текущий счёт.

У меня с брокерского счёта доходы в виде купонов, дивидендов и погашенных облигаций зачислялись на банковсикй счёт.

Обнаружил, что не поступили ожидаемый выплаты. Обратился в техподдержку брокера. Там ответили: "Да не поступили ДС, т.к. ваш счёт закрыт". А я его не закрывал, его закрыл банк ВТБ и обещал, что всё будет ОК. Обратился в банк. В банке сказали: поменяйте счёт в ЛК самостоятельно или приходите в офис.

Выяснилось, что в ЛК можно выбрать только закрытый счёт, действующий там не отображается. А далее менеджер сказала, что и в офисе поменять счёт пока невозможно, и в качестве решения предложила поменять способ получения дохода вместо "на банковский" поменять "на брокерский".

Т.е. банк и/или брокер ВТБ лишил возможности получать доход на банковский счёт.