Около года пытаюсь заново открыть брокерский счет в Тинькофф-Инвестиции и инвесткопилку, но в итоге получаю отказ. «К сожалению, не можем открыть вам брокерский счёт». И так после каждой моей заявки, ответ приходит буквально в течение 5 - 10 минут и судя по всему он автоматический.
На мой логичный вопрос поддержке некоторое время назад «Почему?» было отвечено, что разглашать причины они не могут и исправить так же ничего не могут. Посоветовали подавать заявку через несколько месяцев для проверки, но отказы так и приходят.
Собственно, вопрос : какова причина, что я не могу открыть брокерский счет и копилку? Не зная причин почему приходят отказы, у меня не получится их исправить, да и ранее я копилкой и инвестициями уже
пользовался. Очень хотелось бы пользоваться копилкой, т.к довольно удобно с её помощью копить.
В остальном плане проблем с брокером и банком не было.
Невозможно повторно открыть брокерский счет
Без оценки