30.09.2022 мною был открыт брокерский счет ВТБ-инвестиции в отделении ДО "Кантемировский" филиала №7701 банка ВТБ (ПАО). Вместе с открытием брокерского счета, был открыт текущий счет в валюте KZT для вывода средств с брокерского счета.

Для возможности вывода на этот счет было подписано "Заявление об изменении условий обслуживания" (Приложение №25 к Регламенту) с указанием реквизитов счета. По истечении 17 дней (2,5 недель) счет не привязан и вывод средств невозможен.

В переписке с поддержкой сначала отвечали что на привязку счета отводится до 10 рабочих дней, а после истечения этого срока заявили что заявление заполнено неправильно и теперь мне предлагается явиться в отделение банка для исправления и повторного подписания. При этом никакой информации о то, что неправильно заполнено, не приводится.

Мною перепроверены все данные в заявлении - всё соответствует данным в ЛК. Кроме того, в настоящее время я нахожусь в другом городе и визит в отделение невозможен.

Прошу службу контроля качества обслуживания разобраться с ситуацией.