Ульяновский офис - это какое-то сборище некомпетентности. Снова столкнулся с необходимостью добавить счёт в новой валюте для вывода денег с брокерского счета на банковский. Удалённо сделать невозможно, только в офисе. Ладно, к этому уже привыкли.

Я не в России, у человека есть генеральная доверенность. Человек пришёл добавлять - на элементарную процедура убил час. Сначала заполнял какие-то формы, в итоге выяснилось что всё зря. У них новая программа, поэтому доверенность надо проверять заново!

Что-то там сделали, сказали через пару дней перезвонят. Перезвонили, попросили нотариально заверенную копию доверенности. Во-первых, что за бред, зачем? Во-вторых, а как раньше вы делали ту же самую процедуру? Уже даже смешно - пишу отрицательный отзыв после каждого взаимодействия с ВТБ. Каждая моя просьба к человеку сходить в офис сопровождается предвкушением проблем. Пока ещё ни разу не подвели, тут всё стабильно.