Здравствуйте. 

Я был вынужден выбрать Тинькофф Инвестиции для перевода части активов в связи с последними событиями на международной арене. Выбор сделал с тем условием, что хотел продать иностранные акции, судя по всему, я сделал ошибку, т.к. и в нем все акции оказались заблокированными.

Перевод активов по реестру от другого брокера прошел в мае я получил сообщение о том, что перевод активов завершен.

Отобразились все бумаги за исключением Х5, GLTR, OZON. 16 -го июня через приложение я обратился в поддержку, где мне ответили, что проблема с отображением будет решена до 21-го июня включительно.
Наступило 22.06.2022г., но проблема не была решена. На мой очередной вопрос о сроках решения проблемы получил ответ: "к сожалению, пришлось увеличить сроки решения ситуации. Ситуацию с отображением бумаг исправим ориентировочно до 08.07.2022г. За этот промежуток времени появился в портфеле OZON.

Наступило 07.07.22г. акции в портфеле так и не появились. Ответ в поддержке: "Нам требуется время для решения данного вопроса. Мы уже занимаемся им, он находится в приоритете. Постараемся решить оперативнее". Новый срок 06.08.22г., потом 29.08.22г., 14.09.22г. За это время ответы были практически одинаковые, до запятых. Теперь решение зависит от вышестоящих депозитариев, ответ от них, наверное, долго не поступит. Крайний срок решения вопроса был 17.10.22г.

Сегодня 18.10.22г. проблема так и не решена. Я очень жалею, что связался с Тинькофф. Никогда и никому я не посоветую этот банк и этого брокера! Надеюсь, что представители Тинькофф Инвестиции прочитают мой отзыв и все-таки решат мой вопрос.