Добрый день!
Обращался 12.10.2022 в офис банка по адресу Чебоксары проспект Ивана Яковлева, 4Б для смены электронной почты. Почту скорректировали, сказали, что все отобразится в течение суток.
13.10.2022 обратился в чат, т.к. отображалась неисправленная почта. Сообщили, что информация меняется в течение 10 рабочих дней. Из-за этой проблемы не могу заказать выписку ДЕПО, т.к. указана левая почта, которую я даже никогда не указывал.
Просьба разобраться в корректности предоставления информации, т.к. в офисе сказали, что, если хоть и закажу сейчас этот документ, то он поступит на верную исправленную почту. Информация по срокам рознится, которую сообщили в офисе и в чате. Данные могут попасть третьему лицу.
Этот документ итак формируется 5 рабочих дней, что для меня очень неудобно. Просьба проверить чья консультация верна и решить мой вопрос по отправке документа.
Проблема со сменой email
Оценка:
Проблема решена