Один из старейших и крупнейших брокеров в России для меня является основным на данный момент, являюсь клиентом с 2010 года. Можно много хорошего сказать про тарифы, удобство покупки интересующих активов. Но я бы хотел обратить внимание на проблему с поддержкой, в особенности в чате, где отклик приходит не очень оперативно, а некоторые вопросы вообще не решаются в конечном итоге, в результате либо махнёшь рукой, либо какие-то обходные пути используешь.

Например, хотел купить облигации за юани и не смотря на их наличие и включённом ЕБЦ в окне сделки они не отображались. Так и бросил эту затею.

Была проблема с отображением кабинета в приложении летом, очень долго всё прогружалось, похоже, сейчас устранили, всё загружается быстро. В офисе обслуживание хорошее, хотя и медленное, приходится подписывать кучу бумаг, возможно, это свидетельствует о тщательном отношении к документообороту, но хотелось бы чтобы больше было возможности решать вопросы дистанционно.

На льготу длительного владения ценными бумагами нужно писать заявление в офисе на бумаге, иначе брокер её сам не зачтёт, потом придётся с налоговой дополнительно решать, я с этим столкнулся.