Брокер доказал свою репутацию, в связи с чем я оттуда буду уходить.

На протяжении двух недель брокер абсолютно явно показал, что:
а) его "технические проблемы" в работе приложения инвестиций и банковского приложения - постоянный
б) он не собирается нести никакой ответственности за потери клиентов из-за этих проблем

У меня, например, до памятных событий (когда ожидался ввод санкций против НКЦ) были фьючерсы на доллар. при убытке по ним в 20 тысяч рублей я пытался их продать, но не смог. написал в поддержку - там признали проблему, попросили подождать. я через какое-то время снова написал им, требуя реакции. ноль эмоций. я потребовал закрыть позицию вручную, раз они иначе не могут починить приложение. только вечером они вернулись ко мне с альтернативой в виде совершения транзакции через терминал. но вот незадача - убыток к тому моменту вырос до 70 тысяч рублей.

Я потребовал его компенсировать, они стали это всё рассматривать, присылая отфутболивающие сообщения в стиле "читайте 280 страниц текст риск соглашения". десятки обращений с требованием указания конкретного пункта, который бы им позволил избежать ответственности, ни к чему не привели. и понятно, почему. такого пункта просто не существует.

Зато в процессе общения - в памятный день укатывания доллара и евро в пол - убытки выросли до 350 тысяч рублей. к счастью, я приобрел фьючи на евро в районе 50-ти, усреднился и в итоге вышел даже в плюс из-за отскока рынка вечером. однако, сам факт того, что банк в такой ситуции своей абсолютно очевидной вины признавать ее не стал говорит о многом.

Ну а далее классика. весь день на прошлой неделе у них не работало уже ничего: ни банковское, ни брокерское приложение, ни интернет-банк. мои убытки и упущенная выгода, да просто неудобства в связи с этим для них тоже пустой звук, ни копейки они мне компенсировать не захотели.

Я потребовал закрытия счета и перевода позиций другому брокеру, но с компенсацией платы / комиссии за это. Ответа так и не дождался, поэтому пишу этот отзыв.