Неделю продолжался данный фарс и пришли к тому, что я пишу негативный отзыв на Банки.ру.
Суть:
Мне нужно было открыть брокерский дополнительный счет через промо-письмо (электронное). Это была пятница, 14 октября. Открыть не получалось, сделал много попыток и выскакивало "Брокерский счет у вас есть". Написал в саппорт. Сказали, что технический сбой. Предложили создать заявку на открытие доп. брокерского счета. Я согласился.
Время шло, счет не открывался. Я еще и еще раз делал попытки и спрашивал в чат "ну когда же?". Меня кормили обещаниями, что вот-вот как можно скорее. В понедельник так и не получалось через промо-письмо открыть брокерский счет. Я уже получил кучу пуш-сообщений от приложения "Брокерский счет у вас уже есть" и никаких предложений подписать договор.
Я уже конкретно накипелся от этой ситуации, длившей три дня (она занимала мою голову часто и время), а особенно, вывело из себя, что я из-за этого не купил акции по заниженной (привлекательной) мне цене, а в пн все уже выросло. То есть я упустил возможности из-за тех.сбоев.
В чате я сказал, что просто извинения тут уже не принимаются. Так полоскать мне мозг на протяжении четырех дней - это еще постараться надо. И пусть тинькофф несет ответственность за свои действия и компенсирует свои ошибки. Оператор спрашивает "В какую сумму компенсации вы оцениваете данную ситуацию?". Я отвечаю "1000 р". Он составил обращение, успокоил, заверил, что все будет хорошо и заработает.
Далее, вторник, через промо-письмо брокерский счет доп не открывается. Я уже начал понимать, что это вообще не заработает. Остается только через мобильное приложение открывать доп брокерский счет, там уже починили. В этот день звонит сотрудник Тинькофф мне, я в силу своих возможностей, не мог разговаривать с ней и трубку взяла моя дочь. Сотрудник предложила мне компенсацию в 280 рублей, то есть вместо 1000 р, сотрудник торговаться начала и предлагает 280. На что я возражаю и говорю, что 1000 р, как и было указано в обращении. Сотрудник пролепетала, что да-да, хорошо, 1000 р. Звонок завершается. Через 10 минут я получаю ответ по обращению, что мне отказано в компенсации, ибо там невозможно и бла-бла-бла.
Что за вранье? Я прекрасно знаю, что в рамках лояльности Тинькофф может предоставлять извинения в виде компенсаций. Многим так предоставляли. А мне намеренно отказывают. И лгут, что не могут.
В чате я объясняю, что девушка по телефону уже урегулировала вопрос и обещала зачислить 1000 р.
В итоге данный цирк длится уже неделю, я вынужден был унижаться и писать раз за разом АРГУМЕНТЫ, почему я должен получить компенсацию. Это при том, что у меня премиум-подписка и при том, что я ваш активный клиент. Честно скажу, после этого фарса у меня появилось стойкое желание через месяц позакрывать активы и уйти с платформы.
Я из тех, кто идет до конца и это мои принципы. Поэтому, когда мне лгут в лицо (что выплатить не могут), пообещали сделать это, но не сделали (зачислить 1000 р), растягивают проблему НА НЕДЕЛЮ, я пишу здесь негативный отзыв.
Кстати, через промо-письмо так и нельзя открыть доп брокерский счет - это ваш баг, но это уже неважно.
Очень неприятная ситуация, хотя платформа мне нравится.
Премиум-подписка ничего не значит, технические сбои - ничего страшного!
Оценка: