В октябре 2022 года мне потребовались данные о всех моих доходах за период с января 2022 года по сентябрь 2022 включительно. Зная, что у меня числится доход по инвестициям (продажа и дивиденды), я обратилась в чат поддержки 10.10.2022. На мой запрос предоставить справку по форме КНД 1175018 (она же "2-НДФЛ" с 2021 года) сотрудник поддержки сообщил мне, что 2-НДФЛ формируется только по окончанию налогового периода и сейчас они могут предоставить мне справку только за 2021 год. При этом брокер Тинькофф банка уже в полной мере удержал с меня налог с операций за 2022 год.
Спустя два дня отправления мне справок с недостоверными данными, другой сотрудник поддержки сказал, что, действительно, видимо, какая-то техническая ошибка и передал моё обращение (5-39PQAQAFP) коллегам - свяжутся до 12.10.22. 12.10.22 в чате инвестиций сотрудник сообщил, что по моему обращению №5-9224616900949 решается вопрос, как только разберутся сообщат. Ожидайте до 18.10.22. Ждём. 17.10.22 – «нужно больше времени». Ждём, ждать правда времени уже не нет, но ждём.
21.10.22, сегодня, нет слов. Сотрудники отправили мне справку, в которой весь доход из первого полугодия (январь, февраль, март, апрель 2022) они радостно и чудесно записали одной строкой как доход СЕНТЯБРЯ 2022 года. При том, что последний фактический доход от продажи акций был в апреле, а от дивидендов в июле 2022. А в августе, сентябре и октябре уже 0 рублей 0 копеек.
Позже мне ответили, что якобы доход отобразился в том месяце, когда вы выводили средства. А вывод средств в марте, апреле, мае в таком бредовом случае, видимо, не в счёт? Прошла почти половина месяца, справку по месту требования мне нужно предоставить к концу октября. КАК ДОЛГО ЕЩЕ ВЫ БУДЕТЕ РАЗБИРАТЬСЯ И ФОРМИРОВАТЬ КОРРЕКТНО ОДИН НИЧТОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ?
Тинькофф-брокер отказывается предоставить корректную 2-ндфл за 01.22-10.22
Оценка: