Брокер Тинькофф назначил мне дисциплинарное наказание в виде длительного ожидания присвоения статуса квалифицированного инвестора, заявку на которого я подал в начале октября. Тесты сданы, условия выполняются. Сейчас это модный тренд: клиент наотрез отказался устанавливать приложение брокера, которое в чате поддержки пытаются продавливать операторы, его помещают в список отказников и подписать заявление не дают никаким другим способом, прикрываясь нелепыми отмазками.
Выглядит смешно и глупо под видом "нет технической возможности" не дать клиенту подписать отсканированный документ, который можно прикрепить в чате или отправить по емайл. Например, так я прекрасно подписал и отправил обратно форму W8-BEN (про налоги). Дают подписать только в приложении и всё. Набить текст на клавиатуре, напечатать или сохранить в вордовском формате и отправить клиенту доступным способом мы не можем.
Присылали ссылку якобы на заявление, https://www.tinkoff.ru/invest/welcomequal , в реальности там пусто ("ошибка 404") Зачем брокер тянет время, чтобы не дать клиенту купить акции США? Последовать примеру Атон`а? - там объявили, что принудительно конвертируют доллары в рубли, конечно же, по невыгодному курсу.
За время ожидания один только JP Morgan поднимался на 16 и более процентов. Я теряю неполученную выгоду, брокер теряет комиссию, что совсем абсурдно. В неравных условиях находятся клиенты, принявшие корпоративную культуру - установившие приложение, и те, у кого телефоны кнопочные или отказались устанавливать.
По условиям договора брокер обязан предоставлять клиенту доступ на биржу. Никаких пунктов в договоре об обязательной установке приложения ни слова нет. В данный момент по вине брокера доступ на СПб биржу закрыт - торговля акциями недружественных стран блокирована, только продажа.
В чате поддержки уходят от ответа, в чём трудность приложить в чате заявление, кормят завтраками, "Я передал коллегам", переносят дату всё дальше и дальше и тому подобный детский сад. Три раза переносили дату всё дальше и дальше. уже до 3го ноября дошли. Продолжать разговоры не вижу смысла. По данному случаю мной отправлена жалоба в ЦБ
Нарушение условий договора, проблемы с документооборотом
Оценка:
Не засчитана