С каждым днём сервис банка и брокера стремительно снижается. Даже удивляет как быстро произошёл полный отказ от клиент-ориентированного сервиса.

Раньше всегда общаясь с человеком ты получал четкую консультацию, сейчас чётко проглядывается работа по шаблону и отсутствие желания вникнуть в суть проблемы. Уже месяц переписываюсь с брокером насчёт статуса квалифицированного инвестора на основании образования, ответ "специалистов" коих уже сменилось 5ро поражает своей "глубиной", мы не можем присвоить вам статус инвестора так как в дипломе написано менеджмент, а не экономика.

Любые аргументации, что есть реестр специализаций попадающих под право присвоения квала; что специализация финансовый менеджмент относится к экономике; что других брокеров это абсолютно устраивает; не то что не находят вменяемого ответа, а даже попытки разобраться, максимум затягивание резины.

Просто позор. Еще как назло ЦБ сейчас переделывает онлайн проверку дипломов и старые еще не внёс. Очень хочется пожаловаться на действия брокера, но даже такого шаблона на ЦБ найти не могу. Если кто знает, просьба подсказать.