Так произошло, что в связи наступлением 45-ти летия пришлось менять паспорт. И встал вопрос актуализации паспортных данных в банке ВТБ. Причем аналогичный вопрос с банками Сбер и Тинькофф даже не вставал.

Обновление данных паспорта в этих банках произошло через Госуслуги. Теоретически и ВТБ позволяет сделать это без посещения отделения, но по факту данная опция не работает ни в приложении ВТБ, ни в личном кабинете ВТБ онлайн через браузер. Но это уже отдельная история. (Создано обращение CR-9782958. Но о его судьбе не ясно).

Отсутствие актуальных данных по паспорту стало напрягать невозможностью осуществления вывода денежных средств с брокерского счета на карточных счет. Приложение Мои инвестиции ругалось и рисовало красные кресты.

Итак, 5 октября 2022 после часового ожидания в отделении банка на Ватутина 22/1 операционистка взяла паспорт и внесла новые данные к себе в компьютер. В тот же день для проверки обновления данных был осуществлен вывод незначительной суммы. И казалось бы вопрос решен, ВТБ молодцы. Но не тут то было.

Спустя некоторое время пришло оповещение - вывод средств с брокерского счета приостановлен до обновления паспортных данных (не дословно). Это показалось мне странным. Но после того, как при попытке вывода снова произошел отказ, все встало на свои места - данные паспорта так и не обновились.

После этого началась любимая службой поддержки игра в футбол, с отфутболиванием клиента по "профильным специалистам" и отсутствие результата. Сначала - "давайте подождем окончания 10-ти дней". Потом - "к сожалению поступил отказ, обратитесь в отделение повторно", но сразу же - "я отправила запрос в профильную службу, через 2-3 рабочих дня обратитесь в чат или горячую линию о статусе".

Хорошо, ждем еще. Обращаюсь в чат, чтобы узнать о судьбе "обращения". В ответ, после троекратного перепинывания между специалистами - "к сожалению в чате уточнить информацию о запросе не возможно".
Задаю тогда последний вопрос - "мне чего то ждать или идти в отделение банка ?".

А если результат будет аналогичным? Ответ - "Пока ожидайте". И "Хорошего Вам вечера" Чего ожидать? Сколько ожидать? И главное - зачем ожидать? Чтобы снова участвовать в перепинывании с сотрудниками поддержки? Пожалуйста, обновите мои данные.