Отвратительное обслуживание. У меня установлен тариф Премиум, по которому за мной должен быть закреплен персональный менеджер, который должен помогать в решении различных вопросов. В бКС у меня оформлен структурный продукт, по которому 18.10 была отсечка (поставка в режиме Т+2), но по факту денежные средства поступали на следующий день.
19.10 мной было проверено, что купон должен был быть выплачен, что подтвердил сотрудник в ходе телефонного разговора. Также он пообещал, что персональный менеджер со мной свяжется. Также неоднократно обращался в онлайн чат, где мне не смогли помочь и только обещали, что персональный менеджер со мной свяжется в ближайшее время.
На сегодняшний день персональный менеджер со мной не связался, денежные средства по купону не поступили. Неоднократные обращения в компанию не дали никакого результата. Если у них такое отношение к клиентам Премиум, даже страшно представить, какое обслуживание к клиентам у которых иные тарифы.
Резюмируя отзыв, уже неоднократно пожалел, что вложил денежные средства в БКС.
Никому не рекомендую!
Обслуживание отвратительное
Оценка: