1. Анкета инвестиционного счета;
2. Отчет по сделкам и операциям за период (с даты открытия счета и по дату фактического перевода активов в Тинькофф);
3. Выписка об операциях по счету депо за период (с даты открытия счета и по дату фактического перевода активов в Тинькофф)
Здесь стоит обратить внимание на пункт 3 (это важно), изначально в письме и чате он звучал как: "Выписка о движении Ц/Б по счету депо за период", а потом магическим образом сменил название.
Ну что ж, я запросил у Альфы и ВТБ документы и оба брокера предоставили мне "Выписки о движении Ц/Б по счету депо". Других документов они не предоставляют, это их типовая выписка.
Но специалистам Тинькова нужна Выписка об операциях:
Со слов опять же специалистов:"Нужен документ "Выписка об операциях по счету депо за период". "Выписка о движении ценных бумаг" - это другой документ и не содержит нужной информации для учета расходов."
"
В документе «Выписка о движении ценных бумаг» нет дат и операций списания."
Но эти данные содержатся в брокерском отчете, который тоже присылал в Тинькофф.
Ну и финальный ответ из чата:
Требования к документам выставляют налоговые инспекторы согласно законодательству. Учесть расходы можно, только когда полный комплект оригинальных документов поступит к нам, и только если все документы будут корректны. Если хотя бы один из всего комплекта документов не подойдёт, мы не сможем учесть налог. Действия Брокера, как налогового агента по учету расходов регулируются положениями Налогового кодекса Российской Федерации (п. 2 и 4 статьи 226.1).
Получается замкнутый круг - предыдущие брокеры "сговорившись" присылают типовую выписку по отверждленной форме, которая не соответсвует требованиям налоговых испекторов (по мнению Тинькова). В общем, очередная клоунада от данного брокера.