04.10.2022 я обратилась в офис ВТБ по адресу г. Самара, Молодогврадейская 204 (это был уже третий офис ВТБ, в двух других сказали, что они не умеют) для того, чтобы подписать Приложения №25 К РЕГЛАМЕНТУ (подключение счетов к ВТБ инвестиции в рублях и теньге для вывода средств, купленных на бирже).
Спустя час в последнем отделении мне удалось оформить эту бумагу, сотрудница пообещала, что срок выполнения 5 рабочих дней и больше в офис приезжать не требуется.
Сегодня 25.10, счета до сих пор не появились, написав в техподдержку Инвестиций я узнаю, что сотрудница сделала что-то не так и мне вновь нужно ехать в офис. Никто со мной не связывался! Из-за ошибки сотрудника услуга мне не оказана, время потрачено впустую (а не мало, пришлось объехать 3 офиса и еще в последнем просидеть очередь час).
К тому же, момент, когда мне срочно нужно было вывести свои же средства на СВОИ ЖЕ СЧЕТА В ВТБ уже потерян, пришлось пользоваться другими банками и средствами!
Прошу принять меры и исполнить документ, который был подписан мною 04.10. Не понимаю, зачем мне ехать в офис еще раз из-за ошибки сотрудника.
Отношение к клиентам на нуле, нет обратной свяи
Оценка: