Добрый день.

Являюсь постоянным клиентом банка "Тинькофф", и была удовлетворена работой банка и моб. приложения, оперативностью решения тех или иных проблем и прозрачными условиями обслуживания. Также в "Тинькофф банк" я активно пользуюсь брокерским счётом.

Для сохранения своих активов я решила перевести рубли в юани через покупку на брокерском счете, впоследствии перевела их на хранение на дебетовый счет, так как хранить валюту на брокерском счете не рекомендуется. Однако, после перевода на дебетовый счет я с ужасом обнаружила, что в банке не предусмотрена возможность переводить другие валюты, отличные от доллара и евро обратно на брокерский счёт, также невозможно перевести юани на счёт в другой банк, о чем меня уведомили после совершения операции в мобильном онлайн-чате.

В итоге эти деньги "лежат мертвым грузом", которые я не могу ни обменять, ни перевести. По внутреннему курсу банка я сразу теряю ~40% всех своих активов. Перед выводом юаней на дебетовый счет нигде не было информации о том, что их нельзя перевести обратно на брокерский, или снять в банкомате. После запроса в онлайн-чате мне ничем не смогли помочь. Прошу разобраться в ситуации и перевести юани обратно на брокерский счёт