Хочу искренне пожаловаться на данного брокера. То, как он работает - вызовет нервный тик у любого инвестора. 

Медленная работа с операциями - зачисления/переводы нужно ждать по несколько дней/часов и не дай бог, если это конец пятницы или выходные. Очень неудобный интерфейс на сайте + мобильное приложение, глаза сломаешь, пока найдешь то, что нужно. Санкции санкциями, а понятный интерфейс как у Тинька вы могли сделать, но не захотели. 

Тех.поддержка у брокера - гадкая, отвратительная, халатная и до невозможности некомпететная. Аж трясет каждый раз после общения с сотрудником. Это касается и онлайн-чата (там вообще посылают писать каждый раз письмо брокеру), и колл-центра (дезинформируют регулярно). 

Сейчас моя претензия будет связана с акцией "Инвестируй сам - расскажи друзьям". Мой друг по моей реферальной ссылке открыл брокерский счет, пополнил на 100 тыс рублей и сделал торговый оборот. 

Далее начался цирк. С момента его пополнения я 2 недели долбила онлайн-чат, колл-центр, обращения напрямую в брокер через сайт, через персонального менеджера в отделении (да-да! до этого даже дошло) вопросами о том, выполнил ли друг условия и мы спокойно можем дождаться 30-и дней и получить свои бонусы? 

НИКТО не давал персонального ответа. НИКТО. Пришлось в колл-центр уже общаться с общими вопросами, то есть обсуждали касаемо условий акций. Девушка мне ясно дала понять, что мы с другом НИЧЕГО не теряем, если сначала он пополнил на 100 тыс руб счет брокерский, а через 2 недели вывел 40 тыс рублей, так как пропорции 50/50 сохраняются. То есть я получу бонус 2500 баллов, а друг - 2000 баллов. 

Мы успокоились. Но не тут-то было.

На днях я получаю наконец ответ (спустя неделю) от брокера по поводу моих вопросов касаемо акции. Важный представитель брокера меня "обрадовал" - все условия соблюдены, но я получу 2000 баллов, а друг - 1500 баллов.

Ну вы понимаете, что я еле сдерживаюсь, чтобы не закрыть в отделении брокерском все свои счета у вас и перестать быть клиентом навсегда? 

Неуважаемый представитель брокера "Открытие", зачисляйте 2500 баллов мне и 2000 баллов другу как и положено. Мы не должны страдать из-за дезинформации ваших некомпететных сотрудников. Записи разговоров моих с колл-центром можете послушать, номер моего телефона указан в личном кабинете. 

Далее к этим бонусам 2500, я требую в качестве извинения дополнительные баллы за весь этот цирк, что вы устраиваете мне, как клиенту. То, что я не пишу матом в этом отзыве - не означает, что я терпимо отношусь сейчас к работе вашей как брокера. Я на грани, поверьте. 

Печальный факт - с данным вопросом брокер будет разбираться еще неделю целую. Засекайте