Сложилась вопиющая ситуация, решение которой настоятельно игнорируется.
В августе, я задал вопрос своему личному менеджеру в отделе «Инвестиций» Г-ов Юрий, как оформляется процедура перевода ценных бумаг от одного брокера к вам, на что последовал ответа «В целом ничего сложного, необходимо сделать исходящие заявление от Альфа банка, направить в чат Тинькофф инвестиции, после чего формируется встречное заявление от Тинькофф, бумаги переводятся, процедура завершена», мною были заданы вопросы: не сложится ли ситуация что бумаги будут отражаться некорректно ? На что последовал отрицательный ответ, и было заверено что все будет корректно.
После перевода как и предполагалось все отображалось крайне некорректно, меня попросили запросить пакет документов у Альфа банка:
1)Анкета инвестиционного счета
2)Отчет по сделкам и операциям за период
3)Выписка о движении Ц/Б по счету депо за период.
Документы так же были предоставлены моему менеджеру, поступил ответ: Проверил информацию , запрос по Ур создан, документы направлены , срок окончания 23.09 . Срок рассмотрения переносился 3 раза , вместо недели , процедура затянулась на месяц , обращался к менеджеру который отправлял уточнения , обращался в чат поддержки , где меня заверяли что у моего обращения присвоен « максимальный приоритет ».
Спустя месяц безуспешных действий начал формировать обращения с претензиями , обращения на смену персонального менеджера в отделе инвестиций. После чего было выяснено что документы которые были мною направлены не корректны! Хотя мой менеджер их проверил и убедил что запрос сформирован.
Сама процедура КООРДИНАЛЬНО отличается от заявленной раннее ! За 3 месяца ситуация не разрешена , менеджер предоставил мне некорректную информацию ! Менеджер не оказал никакого воздействия на разрешения данной ситуации. В связи с этим, для урегулирования всего процесса мне необходимо тратить своё рабочее время, теряя в заработной плате. Менеджер ввёл меня в заблуждение, тем самым процедура затягивается на неопределённый срок с потерей моего личного времени и финансов.
Ежемесячно я плачу за премиальное обслуживание , в ответ получаю такое качество обслуживания . Ситуацию считаю вопиющей , работу премиального сервиса и личного менеджера - неудовлетворительной . В связи с этим , прошу вернуть все денежные средства которые были заплачены за премиальный сервис , рассмотреть статус моего менеджера , компенсировать затраты на издержки моего рабочего времени . Предоставил все скрины и аудиофайлы в письменном обращении на сайт банка . После нескольких обращений внутри банка последовал ответ «Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.» Не подтвердилась ? После всех материалов предоставленных мною !
После отзыва на подобных ресурсах , последовал следующий ответ «Мы проверили консультацию и нашли свои ошибки. Приносим извинения, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась». После отзыва вдруг нашлись всё же ошибки , на этом все решение ситуации ! Ни одна из моих просьб не была удовлетворена !
Далеко не «премиальный сервис»
Оценка: