Более ужасного сервиса в наше время представить сложно... 30 июля подала в ЛК заявку на изменение перс. данных в связи с якобы некорректной передачей данных из Альфа банка при миграции. Спустя месяц - 26 августа получила отказ по причине еще якобы каких-то недочетов.

28 августа терпеливо оформила новую заявку с устранением всех замечаний. 17! октября! получила отказ из-за незаполнения Адреса для корреспонденции, который обязательным не был вовсе! 2 месяца эта контора просто рассматривала заявку на изменение перс.данных!

Брокеры... заявки на совершение сделок вы тоже столько же рассматриваете? От поддержки в чате толка 0 - как попугаи "ждите, ждите, ждите". Если рассмотрение заявок на вывод средств и сделки будут двигаться в таком же темпе, то жалоба в налоговую ждать себя не заставит. Непонятно где как и с какой целью крутятся деньги инвесторов