Моё знакомство с этим брокером началось этой весной, когда мои заблокированные активы перевели к нему из-за санкций.

Общее впечатление - это ужасная организация, где всем плевать, никто особо ничего не знает и решить вопрос не может и не хочет. На претензии ответ - "а все так работают, у других ещё хуже". Напоминает Сбербанк начала 90-х. Этот кол директору за организацию.

Первый негативный опыт был весной. Мне позвонили из Бкс и сказали что нужно прийти в их офис паспортом и что-то подтвердить. Пришел в офис где на меня посмотрели с недоумением и сказали что все в порядке. Однако бумаги на мой брокерский счёт так и небыли переведены. Потом ещё несколько дней я переписывался с их службой поддержки читая разные некомпетентные ответы и пытаясь добиться что мне нужно нужно сделать чтобы, они перевели наконец бумаги.

Приготовившись подавать в суд пошел ещё раз в офис. Там сотрудники в очередной раз были не в курсе, что нужно делать и флегматично сказали чтобы я подавал в суд. В качестве последней попытки я показал им сообщение от службы поддержки, которое казалось мне более или менее адекватным (там было несколько противоречивых сообщений) и сотрудники наконец что-то сделали и сказали ждите. Через несколько дней бумаги были переведены на мой счёт.

4 ноября 2022г. я подал заявку по телефону на закрытие ИИС (разуемеется на сайте такой кнопки нет, единственный способ это телефон). Мне сказали что перезвонят в понедельник. В понедельник мне позвонил фин. консультант и спросил не нужна ли мне консультация. Я сказал что хочу закрыть ИИС. После чего он мне сказал что перезвонят сегодня-завтра, т.е. 7 или 8 ноября. Сейчас вечер 8 ноября. Пока никто не перезвонил. Думаю придётся снова идти к ним в офис ругаться.