Не хотел оставлять отзыв, но брокер меня не слышит и не желает решать мой вопрос. Куда уже только не обращался.

В декабре 2021 с ИИС перевел активы на брокерский счет и после того как они поступили в январе 2022 на брокерский счет, у меня некорректно отображается средняя цена по бумагам и по портфелю. Обращался неоднократно в чат, оставлял обращения и каждый раз мне обещали исправить в ближайшем релизе. Уже релизов прошло мобильного приложения более 10, но проблема не решена.

Обращался уже в ЦБ РФ и ответ брокер дал ЦБ, что устранит все до конца мая 2022, но сейчас уже идет октябрь 2022, а проблема сохранена. Не возможно торговать, когда не видишь точки входа, среднюю цену бумаги. Постоянно приходится подгружать документы, выписывать сделки на бумажки, а после покупки/продажи опять в ручную все пересчитывать. Мобильное приложение от того и называется мобильным, чтобы был доступ к счетам в любой момент и безприпятственно совершать сделки, но это не про приложение Тинькофф Инвистиции.

Из за некорректной информации средней стоимости, у меня по портфелю также тянется не верная информация и не верно тянется информация в статистике. Сотрудники Банка ничего не делают, чтобы исправить проблему. Налоги после перевода были учтены уже через месяц и средняя должна была отображаться корректно. Я мучаюсь уже с этой проблемой 10 месяцев.

Банк Тинькофф, начните уже думать о своих клиентах, а не только на привлечение новых клиентов и нового заработка, так как приобретая новых, с таким сервисом, вы потеряете старых клиентов. Если проблема не будет решена в ближайшее время, буду повторно обращаться в ЦБ РФ