Я даже не задумалась над выбором брокера. Но при регистрации у меня возникла проблема – мне не приходило смс с подтверждением открытия счета. Сначала я написала по этому поводу на e-mail, но знаю от друзей, что сейчас поддержка в бкс не вывозит, и ответ можно ждать несколько дней. Терпимо. Поэтому обратилась в офис. Там мне помогли открыть брокерский счет и даже показали, как пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением, хотя частично я уже знала (видела у знакомых). Я осталась довольна посещением офиса и полной компетентной консультацией. Вопрос мой решен полностью, счёт зарегистрирован, сейчас на нем уже есть первые акции. Спасибо бкс, поработайте над дистанционным решением вопросов. Ставлю 5 авансом на будущее