Долго я собиралась с мыслями писать или не писать, сегодня мое терпение лопнуло окончательно! Началось все в начале этого года, я как и многие, попала в очень неприятную ситуацию с переводом активов ВТБ-Альфа. И не знаю почему, дернуло меня написать заявление на перевод в Уралсиб брокер...

24.05.2022 получаю на почту уведомление о переводе и примерно в конце мая подписываю в местном офисе (г. Самара) документы на открытие брокерского счета, которые затем отправляются почтой в Москву. 29.06.2022 получаю логин от квика, пустого квика, жду, ничего не происходит в лк И тут, 25.08.2022 (АВГУСТА!) получаю письмо

Уважаемый клиент, в связи с технической ошибкой при открытии брокерского счета просьба повторно обратиться в ближайшее отделение Уралсиб банка для подписания документов обновленной датой.

Пребывая в небольшом шоке, звоню на горячую линию, спрашиваю, что за техническая ошибка такая? Получаю ответ: скорее всего документы утеряны. Круто. Начинаю задавать вопросы: можно ли заранее прислать документы в офис, а я просто приеду и подпишу - нет; можно ли получить документы на почту, подписать и отправить самостоятельно - нет; можно ли открыть счет онлайн - опять нет. Приходите в офис, сотрудник отправит письмо, через 30 минут получит документы, Вы их подпишете.

Ну и ладно, ехать туда не ближний свет, в сентябре попытку повторила. В местом офисе отправили письмо в Мск с просьбой выслать документы. Их то ли не прислали, то ли мне позвонить забыли, не суть. Особо и не тороплюсь, все равно все заблокировано.

10.11.2022 еду опять в местный офис, в этот раз решила не уходить (ведь 30 минут - это немного) Жду значит. 30 минут прошло, 40, 50, ничего.. Звоню на горячую линию, спрашиваю где документы. Оператор отвечает: сейчас напишу письмо, чтобы быстрее обработали. Сижу еще минут 40, ничего. Параллельно слушаю истории, как одна тётенька накануне 3 часа сидела, а еще одной вообще не прислали документы. Надоело, попросила менеджера мне перезвонить, как документы будут. Уехала. Еще минут через 20 документы пришли. Через неделю приехала, подписала. Ну все, думаю, скоро увижу свои активы. Опять терпеливо жду (месяц с лишним). И опять ничего не происходит.

Сегодня, 26.12.2022, звоню на горячую линию, спрашиваю, где активы. Ответ меня просто убил: брокерский счет не открыт, потому что в документах КАКАЯ-ТО ОШИБКА, нужно приехать в офис и подписать документы ПОВТОРНО! Это финиш, ребята!

На вопрос какая ошибка мне ничего ответить не смогли. То ли я не так расписываюсь, то ли сотрудники местного офиса документы не так распечатывают, я не знаю. И никто не позвонил мне, не прислал письмо, не сообщил, что документы не приняты. Ведь изначально они их электронкой получают и только потом почтой.
Лучше обходите эту контору стороной, Уралсиб не дорожит ни клиентами, ни репутацией. Буду писать дальше. И в Роспотреб, и в Центробанк. Играть в эти игры порядком поднадоело.