18.01.2023  в 11.26 у меня состоялся диалог с сотрудником компании. в ходе которого я запросила брокерский отчет. отчет попросила отправить мне на электронную почту. сотрудник компании сказал что все подготовит и отправит отчет мне на электронную почту в течении 5 дней.

Сегодня 27.01.2023 отчет все еще не пришел. на повторный звонок мне сказали что обращения не было. потому мне нужно ждать еще 5 дней. на мою просьбу дать мне номер моего обращения, либо предоставить какие либо гарантии что в этот раз мое обращение не потеряется и я получу ответ, спустя 14 дней, но все же получу. мне было отказано. какие либо другие способы решения данной, для меня очень не приятной, ситуации предложены не были со словами "нет у вас вариантов, сидите и ждите!".

Для меня не понятно как работает компания, как у них строятся коммуникации с клиентами, почему период ожидания такой длительный, почему сотрудники общаются в довольно грубой форме.  последний с кем я разговаривала был сотрудник представившийся Андреем. Данный сотрудник отказался соединить меня с другим специалистом, который возможно мог бы мне помочь, притом ответил довольно грубо.

Прошу разобраться в том насколько правильно выстроены процессы в компании, и почему такое отношение к клиентам.