Обращение в Сбербанк-инвестиции № 230104-0106-762200 от 04.01.2023 В сбербанк-инвестиции в прошлом году на сайте была акция - при открытии брокерского счета и покупке ценных бумаг на 100 000 рублей обещали начислить бонус до 31.12.2022. Но Сбербанк не начислил бонус.
04.01.2023 написал им обращение с проблемой. Срок ответа прислали - до 16.01.2023. И дальше началось "в репертуаре Сбербанка". Сначала продлили срок до 28.01.2023, потом продлили до 04.02.2023, а теперь и до 05.03.2023.
Уважаемый Сбербанк - а чего сразу не продлили срок ответа на год вперед, чтобы совсем не напрягаться ?
Задержка ответа сбербанка, вероятно, связана с тем, что они пытаются придумать формулировку, по которой меня надо отшить, но пока не получается придумать эту самую красивую формулировку. А может просто хотят "спустить на тормозах".
Вопрос-то простой. Нормальный банк ответил бы в течение недели. Очевидно, что в сбербанке свои проблемы решать не хотят, с каждым клиентом возиться не хотят. Клиента проще послать и отшить. Клиентов пока ещё много. Все быстро не разбегутся.
Господам в сбербанке абсолютно "чихать" на потерю крупного клиента. Главное, чтобы личный KPI выполнялся и премия получалась. Пока Сбербанк думает как меня отшить, я обнулил у них брокерский счет.
Уважаемый Сбербанк, жду ваш окончательный ответ, после которого окончательно закрою у вас брокерский счет. Хорошо, что сейчас много других брокеров, и есть из кого выбрать.
Затягивают ответ на обращение по простой проблеме
Оценка:
Проблема решена