Здравствуйте!

Сложилась неприятная ситуация, банк отказывается закрывать ИИС и не дают никаких комментариев по этому поводу. ИИС открыл больше трёх лет назад ,исправно пополнял его и покупал активы. Но так сложились обстоятельства,что возникла нужда закрыть ИИС,воспользоваться частью накопленных средств ,а часть реинвестировать на свой обычный брокерский счёт в Сбере.

Первую заявку закрытие я сделал 17.01.2023 , сотрудник сбера попросил указать актуальные данные для закрытия счёта ,а именно номер телефона и расчетный счет для вывода средств. 23.01.2023 я повторно обратился в чат ,для закрытия ИИС, сотрудник направил мне смс с номера 900 ,я отправил ответное смс и заявку зарегистрировали. Сказали ждать, мол в течении 5 рабочих дней деньги поступят на р/с и счет закроется.

Потом я обращался в чат и на горячую линию еще несколько раз , сотрудники поддержки создавали обращения ,аж несколько ,ставили рассмотрение обращения в "в приоритет", дату рассмотрения этих обращения переносили несколько раз ,а воз и ныне там. Сегодня банк в очередной раз изменил дату с 10.02.2023 на 17.02.2023 .

Уже месяц я  не могу вернуть свои же деньги ,при этом никаких комментариев от банка нет, мне пришлось взять кредит ,залезть в долги ,лишь потому что банк не исполняет своих обязательств. Долгие годы я пользовался услугами Сбера ,несмотря на условия ,которые уступают продуктам конкурентов,считая что Сбер компенсирует это своей надежностью. Доверие подорвано ,к сожалению.