Ведение ИИС в ВТБ вызывает вопросы:
1. Закрытие договора ИИС только в офисе (почему в Сбере нет проблем закрыть онлайн, а в ВТБ с этим проблема - нет понимания)
2. Закрытый договор не отражается в личном кабинете. Получить по нему отчёты, документы онлайн - нет возможности.
3. Квалификация сотрудников в офисах инвест.блока под вопросом (возможно мне "повезло", но выбора нет)

Месяц не могу получить отчёт брокера по закрытому договору ИИС. Без результата 2 раза обращался в инвест.отделение банка с просьбой о получении отчёта брокера по закрытому ИИС.  "Посылают" в тех.поддерку. В тех.поддержке говорят - обращаться в офис! Связь в офисе никакая и устроить очную ставку - не возможно!

Главный вопрос: почему перед закрытием ИИС в офисе банка, сотрудники не могут сформировать отчёт брокера или хотя бы предупредить о проблемах в будущем и как их избежать?! Так сложно предупредить клиента или сформировать отчёт? Почему банк не может предоставить инструмент/рекомендации по оперативному решению вопроса?  Так сложно отобразить закрытый договор в личном кабинете или подготовить информацию? 

Подход банка и квалификация сотрудников в данном случае вызывает вопросы!