Моё знакомство с ИК Финам началось 13.02.2022 с регистрации на сайте, прохождения KYC и тестового ввода/вывода денежных средств., а закончилось уже 15.02.2023...

А теперь подробнее. В процессе регистрации заполнил все сведения, которые мне последовательно предложили заполнить, отправил скан паспорта, дождался одобрения, мол все ок, вэлкам. Признаться, даже не заметил во время столь привычной процедуры регистрации и KYC, что брокер или кто он есть на самом деле во время регистрации не предложил сразу подтвердить телефон и почту...

Ладно, Финам меня проверил, теперь я его проверю. Закинул через СБП проверочные 100 руб., дождался поступления на счет, затем проверил из вывод. Финам мелким шрифтом где-то внизу меня предупредил, что вывод займет до 2 рабочих дней. Ок, 2 рабочих дня, значит 2 рабочих дня.

15 февраля 2023 года падает на телефон уведомление, что вывод тестовых 100 руб. произведен. Хорошо,
думаю я, раз деньги заходят и выходят (не быстро, но тем не менее) значит, работать можно. На сей раз завожу уже сумму побольше 6060,00 руб. по СБП в 17:14 (мск) с кошелька Юмани (чек и номер транзакции имеется).

Проходит 45 минут, а деньги не приходят, хотя Финам обещает мгновенное зачисление (Скрин 1), да и тестовый ввод прошел быстро.

Звоню в поддержку, где молодой человек, пытаясь предположить в чем проблема (видимо далеко не первый раз клиенты с такими вводными обращаются), предлагает посмотреть все ли документы у меня «подписаны». Просит зайти в Отчеты-Документы-История операций и посмотреть нет ли там документов на подпись. И тут я вижу, что оказывается еще вчера 14.02.2023, Финам расторг со мной всевозможные договоры (скрин 2). Тут я примерно начинаю понимать, почему деньги не зачисляются и одновременно возникают 2 вопроса:

1) Почему после авторизации в личном кабинете у меня не появилось всплывающее уведомление о расторжении договора? В противном случае стал бы человек в здравом уме и трезвом сознании вносить деньги на счет?

2) Почему после расторжения со мной договора Финам не заблокировал мне возможность пополнения счета (Скрин 3)? Справедливости ради, тех.поддержка  как может, но помогает решить вопрос с возвратом средств.
По состоянию на 15.02.2023 20:00 мск на e-mail: service@corp.finam.ru отправлены реквизиты для возврата моих денег и получено подтверждение, что реквизиты получены, обращение в работе.

Дополнительные детали:
1) 14.02.2023в 09:09 (мск) мне с номера +7 495 796 93 88 поступил звонок от сотрудника Финам, который расспросил меня о моих планах на сотрудничество с ИК Финам, моём опыте инвестирования и примерных суммах инвестирования;
2) 14.02.2023в 10:56 (мск) мне в кабинет на Финам приходит сообщение о расторжении договора (Скрин 4);
3) 15.02.2023в 17:14 (мск) не подозревая о расторжении со мной договора (ни звонков, ни уведомлений, ничего вообще, что сразу привлекло бы мой внимание) я пополняю счет в Финам через СБП;
4) 15.02.2023с 17:42 по 19:39 (мск) общаюсь с поддержкой (записи разговоров и переписка по имейл имеется);
5) 15.02.2023в 19:39 с номера +7 495 63 46 мне звонит представитель Финам и уведомляет, что со мной расторгнут договор (запись разговора имеется).

Выводы делайте сами, лично я эту контору буду обходить за тридевять земель. Если в течение 16.02.2023 мне на указанные мной реквизиты не вернутся мои деньги, то оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы.

Помимо отзыва на Banki.ru жалоба в Центральный Банк России на действия ИК Финам от меня последует в любом случае.