Добрый день!
В начале декабря 2022 оформила в приложении заявку на закрытие ИИС, чр несколько дней (7.12.22) получила ответ: "Здравствуйте. Закрытие ИИС было отменено, так как на данный момент мы не можем открыть вам брокерский счет для зачисления активов.Продайте бумаги и после продажи обратитесь к нам для закрытия счета, деньги выведут на вашу карту в Тинькофф."
20.12 написала в чат, что продала все бумаги и оформила заявку на закрытие ИИС (в непроданных остались 0.73 HKS и 0.66 USD, которые соответственно я не могу продать, т.к. они меньше целого числа). Сотрудник ТИ предложил закрыть счет через чат, я согласилась, подтвердила закрытие и сотрудник составил обращение. В этот же день в чате получила ответ, что закрыть ИИС не получится, пока я не принесу в офис заполненные поручения на вывод средств.
28.12 принесла в офис поручения, представитель предупредил, что максимальный срок обработки поручений 15 рабочих дней + получила сообщение в чате о принятии заявлений и сроках рассмотрения также 15 рабочих дней.
25.01.2023 - 15-й рабочий день, с момента подачи обращения, написала в чат узнать решение, получила ответ, что нужно подождать 15 рабочих дней еще не прошли. 29.01.2023 от ТИ тишина, решила напомнить о себе и написала в чат, ответ стандартный “извините, ждите ответа”
30.01.2023 от ТИ опять тишина, пишу в чат, получаю стандартный ответ “извините, скоро вернемся с ответом”
22.02.2023 от ТИ по-прежнему тишина. Т.к. видимо в чат писать бесполезно, решила написать отзыв, может дело сдвинется с мертвой точки.
Я не большой знаток приложений для инвестиций, но в целом ТИ мне нравился, несмотря на периодическое зависание и невозможность входа в приложение. Но после этого инцидента, когда мне было принципиально закрыть ИИС к определенному сроку, в связи с этим брокер ТИ, для меня “умер”.
ИИС: легко открыть и невозможно закрыть
Оценка:
Проблема решена