В один прекрасный день, когда в сентябре 2022 года я решил вывести небольшую сумму с брокерского счёта, в приложении этого сделать не получилось. Написал в поддержку - сказали, что нужно обновить паспортные данные. Не вопрос - сходил в отделение ВТБ (спойлер: если вы живёте в Москве и не хотите сидеть в очереди - идите в отделение в ГУМе. Я понятия не имею, зачем оно существует, но людей там нет). Мне сказали, что данные уже были обновлены раньше - но на всякий случай сделали это ещё раз, сказав, что в течение нескольких рабочих дней всё начнёт работать.

Я ждал. Прождал две недели - ничего не работало. Написал в поддержку снова - они предложили снова пойти в офис, сказав, что нужно идти в тот, где есть обслуживание брокерского счёта (которое есть в любом офисе ВТБ. Что ж, гулять я люблю

Пришёл в другое отделение - сделали ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ. Ситуация повторилась - снова ничего не поменялось, снова чат поддержки предлагает идти в офис. Я уже не знаю что делать - теперь я даже не могуполучить доступ к брокерскому счёту в приложении, потому что при попытке входа мне говорят, что "паспортные данные не совпадают с указанными при регистрации". Ни в одном другом банке, где у меня есть
брокерский счёт, таких проблем не было.

Я в смятении. А ещё уже почти полгода без своих денег. Прошу банк ВТБ мне помочь.