Знакомство с брокером Финам начал с попытки зарегистрироваться в их бонусной программе Бонус 2.0. Испытал крайнее разочарование, т.к. ни самостоятельно, ни "в ручную" сделать этого не удалось (мне предлагалось поверить в регистрацию "на слово" представителю их поддержки, которая к тому же общалась со мной довольно высокомерно).
Поддержка в чате (один из дней все висело несколько часов вообще) "переводила стрелки" на профильные внутренние подразделения, которые сущностных действий не выполнили.
Штатная регистрация через сайт с уведомлением в мою личную почту так и не сработала до сегодняшнего дня.
При этом свои задачи брокер решил мгновенно (б/счет завел, платные услуги стал предлагать и пр. ). В общем, налицо "игра в одни свои ворота".
Решил для себя, что если брокер не может корректно регистрировать клиента по им самим же организованным активностям, (элементарным по своей сути), то дальше, в более серьезных вопросах ему не следует доверять... ни свои средства, ни время. Брокерский счет в понедельник у этого брокера закрою.
Первый шаг к знакомству... и он же последний
Оценка:
Проблема решена