Без уведомлений заблокировали все счета! Уже 3й день танцы с бубном

День 1. Обнаружил 0 на счетах. Позвонил в колл-центр, сказали не знаем почему заблокировали, заявение приняли на рассмотрение, срок рассмотрения 3 дня, и добавили, что можно обратиться в отделение для быстрого решения вопроса.

День 2. Пришел в отделение. Причин точных не сказали. Увидели, что за счетом числится старый номер телефона, который я уже менял в офисе БКС ранее. Номер поменяли, сказали, что в течении 24 часов все заработает.

День 3. 24 часа прошло - на счетах 0. Звоню в колл-центр, ничего не знают. Прошу уточнить и сообщить до 12:00 МСК результат рассмотрения заявок. Естественно никто не перезвонил! Звонию сам - ничего не знаем, заявку рассматривают, срок назвать не могут!

Вот такие дела!