Потребовалось закрыть иис. Нахожусь не в РФ, с поддержкой брокера связался по почте, сказали, что помогут. Смска на телефон должна была для этого прийти, а доступа к старому номеру у меня уже нет. Тупик получается. Я снова в поддержку, ответили что номер удаленно не поменять и вроде как тогда никак, но решение нашли. Дело пошло, по почте прислал им подписанное заявление, жду почти месяц, надеюсь, что всё решится закрытием иис.
Если не получится, напишу сюда снова, если успех - не буду. К брокеру как таковых претензий не имею, но даже месяц это долго, мне кажется. С учётом того, что БКС уже 3 десятка лет работает, могли бы как-то такие случаи быстрее разруливать, хотя с другой стороны, наверняка не я один такой в последнее время и запросов аналогичных много, так что предполагаю связанно длительное ожидание с большой загрузкой.
Просто открыть и не так просто закрыть. Это про ИИС
Оценка:
Не засчитана