Очень люблю Тинькофф, но всегда из-за какого нибудь сотрудника я в гневе.
Сегодня (28 марта где-то в 16-00) отправил ссылку другу на открытие счета для инвестиций. Друг перешел по ссылке и заполнил все данные, где в конце было, что ожидайте открытия счета.
Вечером проверили и счет был открыл, но бонуса у меня нет и у друга тоже. Друг обратился в чат и оператор Олеся сообщила: "Ваша заявка оформлена не по ссылке друга, поэтому бонусы не пришли. Уверены, что заявку подавали именно по ссылке друга" - разве так можно отвечать, клиенту отвечают по факту "ты дурак".
После переписки (скрины все есть) оператор отвечает: "Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Происходило обновление ПО, для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг" - вы представляете уже обновление ПО оказывается.
Итог - составили обращение. Ждем решения.
"Уверены, что подавали именно по ссылке"
Оценка: