Моя история с брокером №1 начинается с 2021 года, когда я решил перейти от Тинькофф к, как мне казалось, надёжному ответственному брокеру.

Сразу же у меня начались проблемы. Началось всё с того, что у меня было два счёта (один старый, который в 2017 году заводился еще во время коллаба БКС и Тинькова). При покупке валюты отображался старый счёт, новый нельзя было выбрать вообще. А старый был недействительный, но почему-то отображался.

Техподдержка лепила мне копипаст с методичек, что "разберутся", в течение около месяца. В итоге я САМ СЛУЧАЙНО тыкаясь в приложении убрал галочку "бета-тестирование" после чего всё заработало. То есть УРОВЕНЬ ТЕХПОДДЕРЖКИ брокера на таком уровне, что они МЕСЯЦ не могли разобраться в чём причина глюка их приложения. В общем, после такого я отказался от услуг этого брокера.

Нынче пошёл второй этап. Я решил, что за пару лет всё поменялось и что в нынешних условиях для брокерских компаний есть большие возможности поднять свою репутацию в глазах клиентов.  Я решил снова вернуться к БКС. И проблемы у меня начались СРАЗУ ЖЕ. Я не мог купить валюту, потому что.. А потому что какая-то ошибка, на которую мне техподдержка сказала, что МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ У ВАС ТАКАЯ ОШИБКА, ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

В итоге они до сих пор разбираются и лепят мне дежурные фразы про то, что "заявка зарегистирована" и "отправьте системный отчёт".  Тем временем идёт вторая неделя, а валюту я так купить и не могу, а поддержка мне предлагает звонить трейдерам ради каждой покупки-продажи. В общем, я поражаюсь как у компании с такой клиентской базой может быть такой глючный сервис и низкий уровень техподдержки.