Столкнулась с ситуацией, что не возможно закрыть ИИС и получить свои средства.

03.03.23 мною был открыт ИИС дистанционно в ВТБ Инвестиции, 22.03.23 я продала ИЦ, в связи с жизненными обстоятельствами возникла необходимость ИИС закрыть, средства вывести.

В чате приложения выяснилось, что ИИС можно закрыть только при личном посещении в отделение банка. В пятницу 24.03.23 я пришла в отделение "На Енисейской", однако сотрудник не смог закрыть ИИС, т.к. мне в приложение не приходит виртуальное заявление. Парадокс в том, что согласно некоего регламента заявление на бумажном носителе при личном визите банк не оформляет, а виртуальное заявление не приходит по технической причине. В понедельник 27.03.23 в отделении повторилось тоже самое. ИИС не закрывается, средства удерживаются банком.

Банком принято обращение, срок рассмотрения которого до 15 рабочих дней.

Сотрудники отделения "На Енисейской" в лице заместителя директора Д-а Тимура, а также К-вой Е.А.  не компетентны в решении вопроса. Горячая линия сообщает, что ИИС закрыть можно только лично в банке. Дистанционно закрыть ИИС отказываются, принять бумажное заявление на закрытие отказываются.

Update 11.04.23: Вопрос решен сотрудником при обращении в другое отделение м.Медведково. Все обращения, поданные ранее через сотрудников отделения "На Енисейской", по истечении месяца до сих пор находятся на рассмотрении, ответы не получены.